31.01.2018 0

Производители запчастей хотят ясности — автомобили на электричестве или биотопливе

Производители запчастей хотят ясности — автомобили на электричестве или биотопливе

Настало время для мирового сообщества, чтобы принять окончательное решение о том, какие автомобили будут развиваться — например электричество или биотопливо? Для этого называется Стефан Sommer, глава концерна ZF, которая занимается разработкой и производством автомобильных компонентов.

В интервью немецкой газете Automobilwoche, Sommer сказал, что развивать оба направления одновременно, слишком дорого и неэффективно. Понятно, что автомобили биотоплива являются менее вредными для экологии электрических транспортных средств. По словам главы ZF, в течение следующих пяти лет производители продолжают инвестировать в зарядных станций для автомобилей электроэнергии, выпуск биотоплива в одиночку не удастся.

«Она должна немедленно быть окончательное решение по этому вопросу на этом. Мы должны знать, в каком направлении идти. Для меня, синтетические топлива имеют лучшее будущее, как создание огромного количества зарядных станций для электромобилей будет занимать слишком много времени и потребует огромных инвестиций, «сказал Зоммер.

В качестве основного аргумента в пользу своего тезиса Sommer добавляет, что заполнение биотоплива можно использовать текущие автозаправочные станции, что инвестиции не нужны. Кроме того, топливо сами по себе могут быть сделаны не из нефти, а из органических отходов и растений для их выстрелов, используемых не имеют двигателей автомобилей перенастроены.

«Уровни выбросов CO2, образующихся в izgaryaneno этого вида топлива в двигателе такие же, как один razstenie всасывается, когда растут. Это гораздо проще, эффективнее и особенно более экологичным. Так что гораздо лучше строить бензиновые установки, а не сделки с elektromobilizatsiya «, говорит Соммер.

Глава ZF считает, что это путь Германия может выиграть битву с Китаем для разработки автомобилей с альтернативными видами топлива. В настоящее время китайские инвестиции в электронной мобильности, чтобы стать ведущей страной в этом сегменте. Тем не менее, они не имеют никакого интереса к биотопливу. В то же время, бензиновые и дизельные двигатели являются самым главным оружием западных (в основном немецких) производителей, и они не должны легко отказаться от них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

s-Label: Информационный портал Украины. Новости 2018 года